Обращение  основателей компании, к посетителям сайта.

Обращение к покупателям.

 

Бизнес не равнодушных

Что делать честным производителям, которые действительно продают качественный продукт? Как обратить на себя внимание? Как сделать, так что бы зайдя в магазин, потребитель понял, что он покупает? Наша цель – предоставить вам возможность разобраться, что качественный товар - не в красивых ярких упаковках из  полиэстера, пластика,  или других синтетических материалов, натуральные продукты должны продаваться  в натуральных упаковках. Вот, что поднимет рейтинг продаж  производителям, а нам как покупателям облегчит жизнь и выбор в супермаркетах. Большинство из вас знают, что сегодня на прилавках  магазинов  в большинстве случаев нам предлагают продукты питания, которые зачастую  вредны для здоровья и не являются экологически безопасными.

От рекламы к реальности

К сожалению, большинство покупателей верят рекламе. В итоге они покупают пусть даже вредные, но хорошо рекламируемые продукты, не понимая, что у честного производителя не достаточно денег на дорогую телевизионную рекламу  и продвижение  интернет сайтов.

Крупные поставщики и переработчики продуктов питания,  делают акцент  на красивой яркой упаковке, что бы  привлечь покупателя,  при этом  не задумываются о натуральности. Вот и получается, что мы питаемся  «продуктами»   в красивой обертке, которая не всегда залог здоровой и натуральной пищи. 

От ярких красок к здоровью

Мы небольшая команда единомышленников, которая производит натуральную экологически чистую упаковку из букового шпона. Мы  пытаемся повлиять на сознание производителей и привлечь внимание общественности к продаваемым продуктам. Наша упаковка несет нагрузку 5 секундного бесплатного  рекламного ролика. Деревянная упаковка выделяет продукт на полке. Покупатель знает, что тот, кто заинтересован в здоровье населения и  выпускает здоровую пищу, обязательно позаботится об натуральной упаковке. Пусть не такой яркой и красочной, но  экологичной и органичной.

От слов к делу

Рекомендуем Вам обратить внимание на ведущие компании ,которые производят продукты питания и уже используют шпоновую упаковку , тем самым становятся на защиту  здоровья и обеспечивают население действительно экологичными продуктами:

 

                                                                     

 

К чему мы стремимся

Покупатели напрямую связаны с производителями. Производство напрямую зависит от покупательской способности населения.   Мы хотим сделать -  одну простую вещь- уведомить потенциальных клиентов в том, что у них теперь есть возможность поднятия рейтинга своих продуктов, а у населения есть возможность быстро определится в магазинах о качестве продаваемых продуктов.